Новости

«Ориентиры будущего»

С 22 по 23 октября в столице Татарстана при поддержке Министерства культуры Российской федерации, Федерального агентства по туризму и Правительства Республики Татарстан состоялся IIIКазанский международный туристский форум «Ориентиры будущего», который в этом году прошелсовместно с Давосским коммуникационным форумом.

В открытии форума приняли участие Рустам Минниханов, Президент Республики Татарстан и Сергей Корнеев, заместитель руководителя Федерального агентства по туризму.

Поскольку коммуникации в нынешнее время играют важнейшую роль в построении правильного диалога между потребителем и производителем, в этом году форум затронул актуальную тему в развитии туризма: «Глобальная индустрия туризма в новом коммуникационном пространстве».

Рустам Минниханов отметил, что очень важно использовать коммуникационные технологии в туризме, особенно важно использовать IT-технологии. «В 2014 году Татарстан принял 2,5 млн. туристов, чему способствовало включение Казанского Кремля и Болгара в список наследия ЮНЕСКО. Также рост турпотока связан со спортивными мероприятиями — только за время ЧМ-2015 по водным видам спорта в Казань приехало 129 тыс. человек. Впереди Кубок конфедераций, ЧМ-2018, World Skills-2019. Наша задача — провести их на самом высоком уровне» — отметил глава республики.

Сергей Корнеев подтвердил слова Президента: «Позитивная динамика по количеству туристических поездок не меняется даже во время экономических кризисов, сейчас туриндустрия — одна из основных экономик в мире».

Форум собрал более 800 участников из 15 регионов страны: специалистов различных сфер, руководителей министерств федерального и регионального уровней, крупнейших туроператоров, СМИ, аналитиков, экспертов сектора, руководителей крупнейших российских компаний, работающих в сфере туризма.

В качестве спикеров участие приняли более 30 ведущих специалистов в области коммуникационных технологий из России, Италии, Испании, Венгрии, Республики Беларусь, Великобритании, Швейцарии, Германии и США.

Спикеры в течение двух дней рассказывали о новых коммуникационных технологиях, SMM, брендинге городов, управлении брендом, коммуникационной стратегии в туризме, digital- коммуникациях, а также онлайн-тенденциях в туризме. Так, Джианни Каталфамо, основатель компании Ketchum Pleon рассказывал, как компаниям добиться доверия от клиентов; Григорий Померанцев из Беларуси — о создании брендов и государственной поддержке; Шон Гарднер, основатель Twitter Powerhouses Series — о коммуникациях в соцсетях. В свою очередь, российские спикеры: Геннадий Шаталов, организатор премии “Russian Event Award” , Артем Балаев, генеральный продюсер Международной Недели Моды в Петербурге AURORA FASHION WEEK Russia и крупнейшего российского гастрономического фестиваля «О, ДА! ЕДА!», Сергей Иванов, председатель Государственного комитета Республики Татарстан по туризму, затронули очень важную тему событий и мероприятий в развитии глобальной туристической индустрии.

Также, в рамках первого дня форума прошел круглый стол на тему «Особенности продвижения российского турпродукта за рубежом», организованный Федеральным агентством по туризму в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)”.

Сергей Корнеев, заместитель руководителя Ростуризма рассказал, что сейчас основные усилия ведомства направлены на продвижение российского турпродукта на мировом и внутреннем рынках. Запланирована серия пресс-туров по 22 регионам России. Иностранные коллеги уже ознакомились с Краснодарским краем, Республикой Крым и Севастополем и другими регионами. До конца года намечены поездки в Тамбовскую, Тульскую и Рязанскую области, Якутию, российский отрезок Великого Чайного пути (Забайкальский и Красноярский края, Бурятия, Хакасия, Иркутская, Томская и Новосибирская области), в Сибирь и на Дальний Восток. Сергей Корнеев подчеркнул, что маркетинговая политика Ростуризма учитывает положительный опыт зарубежных коллег. Планируется открытие пилотного туристско-информационного центра в Сочи. Впервые пройдет кобрендинговая межрегиональная рекламно-информационная кампания в 12 регионах РФ под слоганом «Время отдыхать в России».

Форум «Ориентиры будущего» — это уникальная площадка, где собираются мировые эксперты и представители турбизнеса со всех регионов страны для того, чтобы вместе обсудить актуальные вопросы и идеи, которые помогут развивать внутренний туризм в России.

Related Articles

Back to top button