«Яндекс Путешествия» представляют новую программу продвижения для отелей, которая поможет значительно увеличить количество бронирований — почти на 40%.
Программа, названная «Премиум», ориентирована на отельеров и призвана повысить их продажи и привлечь больше клиентов. Участниками программы могут стать гостиницы с хорошим соотношением цены и качества, а также высоким уровнем сервиса. Ожидается, что программа увеличит просмотры отелей на платформе в среднем на 52%, бронирования — на 37%, а общий оборот — на 47%. Об этом сообщили представители «Яндекс Путешествий».
Для подключения к «Премиуму» отельеры должны работать с «Яндекс Путешествиями» через платформу «Экстранет» и соответствовать определённым критериям, включая высокий рейтинг (не ниже 4 из 5), высокую долю успешных заказов и конкурентоспособные условия бронирования.
Участие в программе позволит отелям выделиться на фоне других предложений и привлечь внимание аудитории в 20-25 миллионов пользователей ежемесячно. Гостиницы получат более заметные позиции в результатах поиска, а также специальный бейдж «Рекомендуем», который свидетельствует о высоком качестве услуг и выгодных ценах. Это поможет путешественникам быстрее находить подходящие варианты для отдыха.
На первом этапе программа будет доступна лишь ограниченному количеству гостиниц-партнёров. Остальные отельеры смогут присоединиться к «Премиуму» в ближайшие месяцы. Участие в программе подразумевает дополнительную комиссию в размере 3% от бронирований.
В дальнейшем все отели, соответствующие критериям, смогут подключаться к программе самостоятельно через интерфейс «Экстранет». На текущий момент отельеры, не имеющие доступа к «Экстранету», могут обратиться в службу поддержки «Яндекс Путешествий» для запроса на участие в программе.