Новости

Создавая магию сервиса – семинар от «Золотых ключей» и CHANEL в московском Four Seasons

12 июня 2016г. в Four Seasons Hotel Moscow, средоточии безупречного сервиса, состоится эксклюзивный тренинг от Майкла Ромеи (Michael Romei), Главного Консьержа легендарного отеля The Waldorf Astoria и The Towers of the Waldorf Astoria в Нью-Йорке, знаменитого своим высококлассным сервисом и новаторским подходом к культуре гостиничного бизнеса. Майкл также является бывшим Главным Секретарем Международной Ассоциации Консьержей «Золотые Ключи» (Les Clefs D’Or International). Еще одним экспертом на семинаре выступит Давид Мардашев (David Mardashev), Директор Академии CHANEL в России, основатель департамента тренингов одного из ведущих мировых брендов в области товаров класса люкс.

В рамках однодневного интенсива эксперты расскажут об истории самой известной и уважаемой независимой ассоциации в обрасти сервиса — «Золотые Ключи», поговорят об определении понятия сервиса и его философии. Поделятся секретами вырабатывания таких важных навыков, как внимание к деталям и способность быстро и точно запоминать имена и предпочтения клиентов. Помогут сформировать системное представление об особенностях деловой переписки, телефонного этикета и коммуникации в социальных сетях в сфере услуг. Важной частью семинара станет обсуждение особенностей предпочтений клиентов в ультра премиальном сегменте и секретов успешной коммуникации с ними.

Безупречный сервис является одной из основополагающих ценностей Four Seasons с момента основания сети. Проведение образовательного мероприятия с ведущими экспертами в области оказания услуг в московском Four Seasons подчеркивает особое внимание отеля к постоянному совершенствованию навыков в сфере гостеприимства.

Тренинг состоится 12 июня 2016 в 9:00 в отеле Four Seasons Hotel Moscow по адресу ул. Охотный Ряд д.2. Для записи на семинар звоните 8 499 277 71 88

Related Articles

Back to top button

Adblock Detected

Please consider supporting us by disabling your ad blocker