Ведущие маркетологи, турбизнес и представители органов власти Северо-Западного федерального округа определят направления развития национального туристского проекта «Серебряное ожерелье России».

Одно из основных мероприятий съезда туроператоров проекта «Серебряное ожерелье России» – пленарное заседание – разбито на 4 сессии: «Управляем и создаем», «Действуем, реализуем, продаем», «Продвигаем и презентуем», «Пишем, говорим, показываем». На пленарном заседании выступят ведущие российские и региональные эксперты в сфере туризма и сопутствующих отраслях.

Главными вопросами реализации приоритетного туристского проекта «Серебряное ожерелье России» являются продажи туров/ маршрутов и их продвижение на туристском рынке. Как сформировать конкурентный продукт европейского уровня, учесть максимум интересов туриста, выгодно представить свои турпакеты – все эти вопросы рассмотрят спикеры круглого стола по маркетингу территорий проекта «Серебряное ожерелье России».

О территориальном и идеологическом объединении регионов расскажет Евгений Родионов, председатель комитета по туризму Департамента культуры и туризма Новгородской области. Опытом по формированию глобальных проектов поделится Константин Гаранин, руководитель курса «Маркетинг территорий» Высшей школы экономики, директор территориального развития курортов «Роза хутор» и «Ярославское взморье». Директор Национальной ассоциации информационно-туристских организаций Михаил Ушаков расскажет участникам секции о роли ТИЦев в проекте «Серебряное ожерелье России».

Кроме того, на сессии по маркетингу будут представлены лучшие региональные проекты сферы туризма и смежных направлений. Среди них представлены социальные инновации в сферу туризма компании «Северсталь», презентации многофункционального комплекса дорожного сервиса и туристских продуктов на родине Деда Мороза.

После завершения основной части, где выступят ведущие российские профессионалы, все желающие смогут познакомиться с реализуемыми туроператорами программами и маршрутами в рамках национального туристского проекта.

Участникам туристского рынка Северо-Запада представится возможность познакомиться и обсудить совместное формирование и продажи маршрутов.