В рамках XI Международной туристской выставки «Интурмаркет» состоялось заседание рабочей группы по реализации межрегионального историко-культурного и туристского проекта «Серебряное ожерелье России».

Проект «Серебряное ожерелье России» задуман как зонтичный бренд, объединяющий наиболее конкурентоспособные туристско-рекреационные и историко-культурные центры Северо-Западного федерального округа. В проект вошли Санкт-Петербург, Ленинградская, Архангельская, Вологодская, Калининградская, Мурманская, Псковская, Новгородская области, а также республики Карелия и Коми, Ненецкий автономный округ.

С целью консолидации усилий туристских администраций регионов, входящих в проект, и представителей туриндустрии, выработки единого подхода к созданию маршрутов и продвижению нового бренда в 2015 году был создан Координационный совет по реализации проекта с постоянно действующей рабочей группой.

В рамках «Интурмаркета» члены рабочей группы приняли решение о создании Ассоциации межрегионального историко-культурного и туристского проекта «Серебряное ожерелье России», куда смогут войти органы исполнительной власти в сфере туризма, туристско-информационные центры, туроператоры, отели, музеи и другие субъекты туристской индустрии.

Кроме этого, члены рабочей группы обсудили вопросы активизации совместной работы по продвижению бренда на внутреннем и зарубежном туристских рынках, включающей использование брендбука проекта, создание карты гостя проекта, проведение информационных кампаний в СМИ и совместное участие в российских и зарубежных туристских выставках.

«Серебряное ожерелье России»  один из основных межрегиональных туристских маршрутов, разрабатываемых при поддержке Министерства культуры России и Федерального агентства по туризму.3