Новости

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНД «ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ – ДУША РУССКОГО СЕВЕРА» ПРЕДСТАВЛЕН МИРОВЫМ ЭКСПЕРТАМ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА

В рамках проведения 11-й Международной туристской выставки «Интурмаркет-2016» в Москве делегация Вологодской области представила туристский потенциал региона.

Первый заместитель Губернатора Вологодской области Алексей Шерлыгин на секции «Современные тенденции брендинга в туристской отрасли: российский и зарубежный опыт» поделился с коллегами из регионов и зарубежья опытом Вологодской области по созданию и продвижению бренда «Вологодская область – Душа Русского Севера». Речь шла об эффективности государственного управления в сфере территориального брендинга.

Среди ведущих российских и мировых экспертов, таких, как группа CityBranding и проект I’m Siberian (Россия), компания «Turismo de Barcelona» (Испания), опыт Вологодской области интересен как пример успешно реализованной государственной инициативы.

Бренд Вологодской области узнаваем за пределами региона, что стало возможным благодаря тесному взаимодействию власти, бизнеса и общества.

Участники секции по современному брендингу отметили, что в Вологодской области бренд – это не только логотип и слова, это реальное использование единой концепции в различных отраслях – туризм, экономика, культура, образование.

Кроме того, интерес к Вологодской области выразила редакция журнала National Geographic Traveller и предложила реализовать ряд совместных проектов в рамках запуска новой секции о России.

Вологодчине, обладающая богатым культурным потенциалом и природными достопримечательностями, есть что показать читателям журнала. Совместный проект с National Geographic послужит дополнительным каналом маркетинга бренда «Вологодская область – душа Русского Севера».

Related Articles

Back to top button

Adblock Detected

Please consider supporting us by disabling your ad blocker