Национальный туристический офис Германии DZT сообщает о старте основной тематической кампании года «Природные ландшафты Германии: открытия, приключения, отдых». Природное многообразие Германии станет основной маркетинговой линией нынешнего года. 130 особенных природных ландшафтов Германии: 16 национальных парков, более 100 заповедников и 15 биосферных резерватов ЮНЕСКО. В фокусе кампании – популяризация 16 национальных природных парков на ключевых рынках стран-поставщиков индустрии путешествий ФРГ.

Глава DZT Петра Хедорфер (Petra Hedorfer) обосновывает выбор основного тематического направления нынешнего года: «2,6 млн европейцев, гостивших в Германии в 2015 году, указали отдых на природе в качестве основной цели своего визита. Исходя из этого, можно с уверенностью утверждать, что в рейтинге популярности европейских потребителей Германия, наряду с Францией и Австрией составляет тройку лидеров сегмента „экотуризм“. Более трети территории Германии составляют природоохранные зоны, находящиеся под защитой государства – факт, безусловно способствующий укреплению позиций нашей страны в качестве устойчивой туристической цели и дальнейшему развитию инфраструктуры индустрии путешествий в немецких регионах».

В качестве платформы для продвижения тематического направления «Природные ландшафты Германии: открытия, приключения, отдых», организаторами онлайн-кампании были выбраны электронные средства коммуникации. Наиболее полная информация, интерактивная карта и постоянно обновляющийся онлайн-контент размещены на многоязычном информационном портале Национального туристического офиса Германии DZT www.germany.travel/natur. В качестве нового элемента вирусного маркетингаDZT была разработана поисковая система Discover your favourite spot www.germany.travel/enjoy. При помощи различных функций фильтрации пользователь может интуитивно сориентироваться в туристических направлениях, найти информацию о цели предстоящего путешествия и поделиться ею с друзьями через социальные сети. Рекламный видеоролик кампанииwww.youtube.com/germanytourism представит разнообразие возможностей активного отдыха на природе: трекинг, скалолазание, пара- и дельтапланеризм, водные путешествия и активный отдых на воде, наблюдение за дикой природой и походы по отмелям-ваттам.

Центральным элементом кампании станут журналистские командировки и активность в блогосфере. Партнёры, журналисты и блогеры при поддержке DZT посетят различные регионы Германии и отразят свои впечатления в репортажах. Отдельным мероприятием станут командировки фоторепортёров и продвижение кампании в социальных медиа, в частности в приложенииInstagram. Лучшие фотоматериалы и репортажи будут объедены в отдельный медиаархив и доступны на различных медиаресурсах по хештегом #EnjoyGermanNature. Весь контент, отмеченный в ведущих социальных сетях хештегом #EnjoyGermanNature, будет своевременно отображаться и дополняться на интерактивной платформа информационного портала DZThttp://www.germany.travel/enjoygermannature

Основными стратегическими партнёрами DZT станут: Ассоциация национальных природных ландшафтов EUROPARC Германия, НКО „Общество немецких заповедников“ (Verband deutscher Naturpake e.V), отраслевые маркетинговые организации федеральных земель и регионов.

О Национальном комитете Германии по туризму

Deutsche Zentrale für Tourismus e.V. (DZT) — национальный туристический офис Германии со штаб-квартирой во Франкфурте-на-Майне. Цель DZT — реализация туристического потенциала Германии. По решению бундестага деятельность офиса DZT финансируется и контролируется Федеральным Министерством Экономики и Энергетики. Организация разрабатывает стратегии и проекты для формирования положительного туристического имиджа Германии за рубежом и для привлечения туристов в страну. Для этих целей национальный туристический офис Германии имеет представительства в 30 странах мира. Дополнительную информацию Вы сможете найти в нашем пресс-центре на сайте www.germany.travel/presse