Новости

Вологжане рассказали всему миру об истории возникновения бренда «Вологодчина – Душа Русского Севера».

Бренд Вологодской области – это образ, сложенный из исконно русских художественных традиций и фольклорных мотивов. Первый заместитель Губернатора Алексей Шерлыгин на III Международной экономической конференции, которая проходит в Вологде, открыл секрет успеха вологодского регионального бренда.

Идея воплотить образ Вологодчины в одном образе возникла в 2012 году. Этому предшествовала долгая работа и многочисленные социологические исследования. Большинство опрошенных высказали мнение о том, что северная Вологодчина, прежде всего, ассоциируется с теплом и духовностью.

«Мы стали задумываться о необходимости реализации проекта создания бренда области – нашего уникального и отличного от других образа, духа нашей малой родины. Было много поисков и терзаний, мы пробовали найти себя в современном, даже ультрасовременном звучании. Пробовали привлекать сторонних разработчиков. Но истина, как всегда, оказалась не просто где-то близко, рядом, а прямо у нас в руках. Благодаря совместной работе власти и общественности мы смогли прийти к конечному результату, который, как показало время – оказался гармоничным для нашей области», — заявил Алексей Шерлыгин.

Именно поэтому образ Вологодчины теперь представляет кружевная птица, исполненная в основных цветах православной веры, – красном и белом, символизирующих чистоту, веру, надежу и красоту.

Вологодская область – единственный регион на Северо-Западе, который разработал комплексный бренд, призванный решать задачи собственной идентификации во внешнем мире и при этом успешно вошедший в различные сферы. На сегодняшний день уже заключен 31 договор об использовании знака с предприятиями различных сфер экономики, образ Вологодской области присутствует во всей имиджевой символике как на территории региона, так и за его пределами.

Стоит отметить, что руководство Минэкономразвития уже интересовалось положительным опытом Вологодской области в сфере территориального брендинга, именно поэтому в число представленных проектов на Международной конференции вошли бренды «Вологодское масло» и бренд «Великий Устюг – родина Деда Мороза».

 

Related Articles

Back to top button

Adblock Detected

Please consider supporting us by disabling your ad blocker