5 октября в информационном агентстве “Татар-информ” прошла пресс-конференция, посвященная предстоящему туристическому форуму в Казани. Как известно 22 и 23 октября в Казани состоится III Казанский международный туристский форум «Ориентиры будущего», который пройдет совместно с Давосским коммуникационным форумом. О том, что интересного ожидает участников, а также о туристическом потенциале Татарстана рассказали председатель Госкомитета Республики Татарстан по туризму Сергей Иванов и генеральный директор АНО «Центр развития туризма» Оксана Саргина.

3

Темой форума в этом году: “Глобальная индустрия туризма в новом коммуникационном пространстве”. Как отметил Сергей Иванов: “Тема предстоящего форума выбрана неслучайно. Коммуникации в нынешнее время играют важнейшую роль в построении правильного диалога между потребителем и производителем”.

Сфера туризма как раз таки нуждается в коммуникациях как никогда. Поэтому форум с участием мировых лидеров выявит многие существующие проблемы, а также задаст ориентиры будущего в туризме.

Форум проводится один раз в два года, и с каждым разом масштаб его проведения значительно расширяется. В этом году ожидается более 600 участников – представители компаний туристической отрасли, государственной власти, в том числе регионов России, IT-специалисты, инвесторы, эксперты, аналитики и журналисты.

Саргина Оксана, продолжая диалог: ”Cильно изменилась конкурентная среда, потребительское поведение, и люди по-другому воспринимают информацию, обрабатывают ее, они иначе принимают решения, какую страну посещать, какая дестинация будет для них ключевой при выборе места своего отдыха.

2

Сергей Иванов: “Все туристические компании пользуются классическими технологиями. Но революционных вещей практически никто не делает. За революционной технологией часто стоят серьезные разработки, исследования, бюджеты. Но сегодняшний уровень использования этих технологий в сфере туризма достаточно низкий. Поэтому наша задача – попытаться этот уровень поднять, изучив эти технологии и начав ими пользоваться. Если не научимся мы, научатся другие и будут бороться с нами за потенциального мирового туриста”.

1

Программа форума обещает быть очень насыщенной. В первый день участники узнают, как правильно работать с гео-брендингом, как управлять брендом и правильно выстраивать коммуникационную стратегию в туризме.

Во второй день дискуссия развернется вокруг digital- коммуникаций, их влияния на жизнь общества, онлайн-тенденции, а также популярные сейчас Smm (social media marketing).

Сергей Иванов с гордостью отметил, что “информацию о республике вложат в пакеты участников. Презентуют татарстанский кейс, как успешно проводить мероприятия. Будут представлены все туристические центры Татарстана. Все усилия, будут направлены на популяризацию республики – как культурно-туристического региона.

Можно с уверенностью сказать, что Татарстан намерен активно развивать местный туризм и выводить его на самый высокий уровень. Все районы республики проявили большой интерес к форуму и готовы активно вливаться в процесс. Республика готова представить гостям форума весь свой туристический потенциал.