22-23 октября на III Казанском международном туристском форуме «Ориентиры Будущего» представители крупнейших туристских компаний расскажут и покажут, как выстроить свой бизнес в условиях перенасыщения рынка, какие изменения в туризме ожидают нас в ближайшем будущем, а также поведают об особенностях коммуникаций в digital пространстве.

Предстоящий III Казанский международный туристский форум «Ориентиры Будущего» порадует участников не только разнообразием мастер-классов, но и выступлениями ведущих экспертов мирового масштаба в области туризма.

1

2

3

4

Ожидаются выступления таких значимых гостей, как Андре Майнинг /Hendrik Manning (Нидерланды) глобальный директор по связям с общественностью интернет-ресурса Booking.com, Джанни Каталфамо — президент компанииPleon (Италия), а также Лорензо Бруфани — основатель компании Сompetence и представитель компанииTripAdvisor (США) в Италии.

Из России приедут не менее авторитетные и ведущие практики в области туризма такие, как Элина Жук (Санкт-Петербург), исполнительный директор одного из топовых рекламных агентств Smetana, Артем Балаев (Санкт-Петербург), совладелец компании «Аврора», генеральный продюсер крупнейшего в России гастрономического фестиваля «Ода!Еда!», Елена Брандт (Москва) контент-менеджер WCFDavos, Владимир Черепанов, креативный директор агентства POWER Brand (Москва) и многие другие известные лица.

Давоский (3)

 

5