09 декабря состоялось подведение итогов конкурса «Окно в зимнюю Норвегию», проводимого Советом по туризму Норвегии на площадках социальных сетей с 15 октября по 30 ноября 2014 года. Профессиональным жюри были выбраны два победителя в номинациях «Лучшая письменная работа» и «Лучшая фоторабота», их ждет главный приз конкурса – поездка на один из горнолыжных курортов Норвегии. Партнерами организаторы выступили сообщество блогеров России «Твижжение» и компания Bergans of Norway – норвежский производитель одежды для активного отдыха.

Данное мероприятие явилось продолжением мега-популярного конкурса «Окно в Норвегию», проведенного ранее в этом же году. В этот раз целью было познакомить россиян с зимней Норвегией – спортивными, культурными, гастрономическими традициями и обычаями. Участвовать в конкурсе мог любой пользователь Интернета, ведущий блог или имеющий аккаунт в любой социальной сети. Конкурс проводился на площадках Livejournal , ВКонтакте, Facebook, Twitter и Instagram в аккаунтах Совета по туризму Норвегии visitnorway.ru.

Как и его предшественник, этот конкурс пользовался большой популярностью среди аудитории. На конкурс было прислано около 400 постов. Борьба велась по нескольким направлениям, ведь помимо главного приза, поездки в Норвегию, на кону стояло получение специальных призов от партнера конкурса – компании Bergans of Norway. Наиболее активные конкурсанты приняли участие в «блогобиатлоне» — для прохождения всех пяти этапов им нужно было «закрыть» пять мишеней, т.е. выполнить целых пять заданий в рамках одного состязания.